Traffic Cardinal Traffic Cardinal написал 29.11.2022

Дима Riccione, LGaming и Caligula о том, как работать с крео в гембле

Traffic Cardinal Traffic Cardinal написал 29.11.2022
9 мин
0
2785
Содержание

Слабые креативы — причина банов тысячей рекламных кампаний. Ежедневно арбитражники ломают головы над тем, как сделать крутой, уникальный, профитный визуал. Действительно, как? Редакция Traffic Cardinal расспросила ТОПов об их секретах и фишках работы с крео в гембле. И теперь мы готовы поделиться инсайтами с вами!

banner banner

В новом материале Дима Riccione, эксперты из LGaming и опытный креативщик Caligula поделились своими приемами и подходами к работе. Приятного погружения в мир бомбовых визуалов!

Подходы ТОПов к креативам в гембле

Чтобы создать крутой креатив, нужно не только понимание ниши (как работают казино и букмекеры), но и опыт работы с конкретными сорсами. Важно учитывать менталитет ГЕО, на которое льет арбитражник, подобрать корректный оффер и учесть триггеры ЦА.

Вот что говорит о работе с креативами Дима Riccione:

  • Для создания креатива команда берет ТОП-5 слотов в продукте и ГЕО. Такой информацией всегда делятся рекламодатели;

  • Важно хорошо понимать ГЕО, с которыми работает арбитражник. Команда Димы заливается сразу минимум на 10 ГЕО, поэтому ребята, как никто другой, осознают важность локальных фишек. Нужно глубоко проникнуться менталитетом, понять, какие визуалы привычные и одобряемые, а какие «приелись» и достали, а еще — тонкую грань между этими состояниями.

  • Нельзя игнорировать триггеры, которые «раздражают» источник, в который вы заливаете контент. Самые распространенные триггеры — это популярная музыка с авторскими правами, нагота, слова «Casino» и альтернативы, упоминание брендов. Эксперты из LGaming рассказывают о триггерах подробнее ниже.

  • А вот, что стоит использовать в крео: четкое название оффера, известного инфлюэнсера в конкретном ГЕО, востребованный там слот, действующие бонусы.

А вот какой практикой поделились с Traffic Cardinal эксперты из LGaming:

  • Наиболее выигрышные цветовые гаммы: красная, желтая, зеленая, синяя.

  • Важно сделать воронку гармоничной. Пример: в крео добавлен слот с лепреконом — PWA / WebView с лепреконом — при открытии оффера рега должна быть в той же стилистике либо сразу давать пользователю игру в этот слот. Это был успешный пример из практики.

  • Работа TikTok кардинально отличается от ****book. Главное отличие — ТТ оперативно «выпиливает» все, что ему не нравится. Поэтому при работе с этим сорсом нужно ориентироваться на автоапрув от системы, а не на ручную модерацию.

О том, как не попасть на ручную модерацию и какие триггеры станут причиной бана в ТТ, рассказываем ниже.

Какие креативы улетают в бан

Триггеров, которые приводят визуалы к бану, уйма. Эксперты из LGaming рассказали о наиболее распространенных причинах проблем с заливами креативов в гембле:

  • Блюр. Замыливание слотов — просто медвежья услуга. Это никак не поможет продвижению гемблового оффера, наоборот, креатив с вероятностью 99% улетит на ручную модерацию.

  • Неразборчивые надписи. Если шрифт будет плохо читаемый (например, текст с бонусами), тогда крео тоже улетит на ручную модерацию.

  • Визуал с популярными, узнаваемыми слотами. Например, Book of Dead будет практически нереально добавить в креатив. В такой ситуации решением может выступить только отсъем ролика от 3-го лица с актером или без него.

  • Жесткая озвучка (даже в песне). Несколько лет назад это не было нерешаемой проблемой — можно было делать хорошую агрессивную озвучку. Текущие реалии таковы, что наблюдается тенденция триггеров на ряд стоп-слов: «казино», «заработай», «крути слоты» и все в этом духе. Как говорит эксперт из LGaming, в его практике случалось, что триггер срабатывал на стоп-слова в песне, например, на слово «money».

  • Полное несовпадение крео с лендом/вайтом. Разница в цветовой гамме и тематике (к примеру, если в рекламе гембловый оффер, а на вайте — магазин кроссовок, это слишком разные тематики, и следует ожидать бана).

  • Неправильный язык в креосе и грамматические ошибки. TikTok сам определяет, на каких языках можно рекламироваться в определенных ГЕО в своей рекламной политике. Иногда лучше сделать крео на английском, так как это — универсальный международный язык. Особенно если речь идет об экзотическом ГЕО.

  • Неуникальный или уникализированный крео. Если арбитражник зальет один креатив на несколько кабов без уникализации или с плохой уникализацией, то это крео практически точно улетит на ручную модерацию, либо вообще кабинет пойдет на суспенд.

Важно: все вышеперечисленные триггеры в большинстве случаев влияют не на автобан, а на отсутствие автоапрувов!

То есть при наличии указанных триггеров, креатив арбитражника, скорее всего, бросит на ручную модерацию. На автобаны в большей степени влияет прокси, платежка (например, аккаунт получил суспенд, и веб-мастер ту же платежку привязывает на новые акки) и крео (если этот креатив уже ранее получал бан на другом кабинете).

Есть еще один важный триггер, но он, скорее, относится к ГЕО. История такая: в разных локациях разный контроль, разные смены модерации. Везде нужно тестировать, какой подход проходит не только по конверту, но и по модерке. В LGaming уточняют, что если визуал не проходит в Польше, он вполне может пройти в Германии.

Самое главное правило! Уникальный крео не получится взять со spy-сервиса, с ****book или даже с ТТ. И это даже не потому, что показатель ROI будет низким, — вероятнее всего, результатов вообще не будет (веб не сможет залиться). В результате — просто слив расходников, времени и нервов.

«Конечно, желательно, чтобы крео был максимально уникален — собран с нуля, но можно и просто хорошо его уникализировать», — эксперт из LGaming.

О том, как собрать уникальный крео с нуля, ниже рассказывает Caligula.

Caligula: Где брать материалы для уникальных крео в гембле

Чтобы быть на одной волне с дизайнером, нужно хотя бы немного разбираться в провайдерах, их продуктах, в механике слотов и в том, как это в совокупности работает.

Примерно раз в две недели крупные провайдеры выпускают новые слоты. Если использовать некоторые элементы из них в креативе в моменте релиза, то за счет своей новизны они могут гораздо лучше конвертить. Если же этот слот впоследствии станет хитом, вы, в свою очередь, соберете все сливки. Заядлые игроки в казино очень хорошо знают провайдеров и их продукты.

Самые популярные провайдеры: Pragmatic Play, Microgaming, NetEnt, Play'n'Go. На этих сайтах арбитражник легко и быстро найдет оригинальные слоты, демки, в которые можно поиграть бесплатно, а еще — рассмотрит визуал слотов и даже — найдет медиапаки (а это — самое главное для дизайнера).

Медиапак — архив, в котором собраны баннеры, видео геймплея, фоны и другие дизайнерские элементы слота. Далеко не у каждого провайдера можно легко отыскать такие медиапаки. Где-то они находятся в закромах сайтов, кому-то нужно писать на почту с просьбой открыть доступ.

«Но если хорошо поискать, то можно найти что угодно», — Caligula.

При работе с новостными подходами важно поработать над озвучкой персонажей и ведущего новостей. В этом случае есть два варианта:

  1. Диктор. Этот вариант дороже, но гораздо качественнее. Добавляет креативу нативности, не вызывает отторжение у юзера своей звуковой дорожкой. Из минусов — тяжело найти дикторов под редкие ГЕО, их нужно искать на тематических сайтах по конкретным странам либо обращаться на местные фриланс-биржи. Caligula уточняет, что за все время работы в сфере креативов они собрали более 80 уникальных голосов на огромный пул ГЕО, с которыми теперь и работают.
  2. Роботизированная озвучка. Этот вариант из разряда «дешево и сердито». Сервисов по роботизированной озвучке много, и они легко гуглятся. Из нестандартных и которым Caligula иногда пользуется — www.lovo.ai. В нем есть большой набор ГЕО, акцентов, голосов. Но все равно результат часто звучит некачественно, а местами — откровенно плохо. При работе с новостниками Caligula рекомендует заказывать качественную дикторскую озвучку от носителя языка. Иначе может сильно снизить итоговый конверт.

Помимо элементов слотов, особую роль в креативах играет звуковое сопровождение. Звуки нажатий, свайпов, взрывов, зачислений — это «очень важная история».

«Ваш креатив может выглядеть не очень проработано, но если каждое действие в нем будет подкреплено каким-то звуком, то это повысит конверт, потому что юзеру важен какой-никакой интерактив и экшн в визуале. Креатив с плохими звуками — все равно что смотреть «Трансформеры» без озвучки», — Caligula.

И наконец, сервисы, которые Caligula рекомендует арбитражникам:

  • www.envato.com — здесь можно эффекты, звуки, мокапы и многое другое по подписке;

  • www.freepik.com — текстуры, фоны, плашки и другие графические элементы.

Заключение

Визуал для рекламной кампании — важный этап, сделать который «на отвали» не получится. От него напрямую зависит профит всей РК. Воспользуйтесь собранными в этом материале советами ТОПов, и вы в сжатые сроки сможете преобразить свои креативы.

А для тех, кто ценит сухую аналитику, — спешим сообщить, что уже в конце 2022 Traffic Cardinal презентует годовой отчет со статистикой, цифрами и показателями, которые помогут вам работать еще прибыльнее!

Здравствуйте! У вас включен блокировщик рекламы, часть сайта не будет работать!