В начале июля на всех обрушились новости о том, что появилась новая соцсеть Threads. С момента выхода мы ее досконально изучили и поняли, как арбитражникам с ней работать уже сейчас — об этом и не только рассказываем ниже.


Что такое Threads
Это социальная сеть от компании Meta, которая предлагает максимально простой способ вести публичные беседы в режиме реального времени. Для этого в Threads можно делать небольшие текстовые посты с фото или видео, комментировать их, лайкать и репостить.
На сегодня соцсеть доступна в 100 странах, среди которых есть и Россия, но «сидеть» там получится только через VPN.
Как установить
Алгоритм следующий:
Скачиваем приложение в App Store или Google Play, либо прямо из Instagram → открываем → авторизуемся → переносим все данные из Instagram или самостоятельно заполняем шапку профиля.
После этого соцсеть предложит перенести конкретных или всех своих подписчиков из Instagram — от этого, к слову, можно отказаться. Еще надо будет выбрать тип профиля: общедоступный или закрытый. При первом твой контент увидят все пользователи Threads. А вот при закрытом ты сам выбираешь, кому и что показывать.
Работать можно с двух аккаунтов, однако между ними не получится быстро переключиться. Вот, что нужно для этого сделать:
Переходим в настройки профиля → нажимаем «Выйти» → а теперь, наоборот, нажимаем «Войти через Instagram» → вводим логин и пароль нужного аккаунта.
Что можно делать
Конечно же, выкладывать контент: текстовые посты (до 500 символов), фото любого формата (до 10 штук) и видео (длительностью до 5 минут). Ссылки тоже можно использовать — и более того, они никак не влияют на ротацию выдачи в ленте.
А вот общаться в личке нельзя. Писать, к сожалению, можно только в ленте.
Как работает лента
У соцсети только рекомендательная лента, хронологическую выбрать нельзя. И по началу она выглядит так, будто нам просто подбирают публикации от аккаунтов, у которых больше подписчиков и реакций.
…хотя сами разработчики говорят, что лента строится на основе личных подписок 🤔
Что все это значит для веба
Если ты работал с Twitter или Reddit, то тебе должна быть понятна специфика таких соцсетей. В них работает не прямая реклама, а нативка. С новой социальной сетью то же самое.
Стоит ли работать в ней уже сейчас? Как недавно стало известно, спустя две недели после запуска соцсеть потеряла 70% активных пользователей, но создатели утверждают, что ожидали этого и давно работают над тем, чтобы лучше удерживать аудиторию. Поэтому надо тестить, тем более пока еще низкая конкуренция. Создавай аккаунт, делай привлекательный нативный контент с картинками и яркими слоганами, а также комментируй чужие публикации для большего охвата.
Threads только запустилась, но уже привлекают к себе внимание многих. Если в площадке расширят функционал и подключат рекламный кабинет, то у нее будут все шансы закрепиться на рынке.
Если хочешь узнавать еще больше полезного про арбитраж трафика, подписывайся на наши Instagram и Telegram.
Let it Cash — это iGaming CPA-сеть, с которой зарабатывают, не думая о деталях. У нас более 2 500 офферов по всему миру и благоприятные условия для конверта 🤘