Каждый арбитражник хочет лить с FB* долго и счастливо, не особо заморачиваясь работой с креативами. Это неправильный подход, ведь с каждым годом Facebook* умнеет, и нужно понимать, как работает его искусственный интеллект, чтобы как минимум проходить модерацию, а еще лучше стабильно и без проблем лить в плюс.
В этом материале разберемся, как уникализировать крео в Facebook* в 2022 году и насколько агрессивные креативы можно использовать на примере гемблинг-вертикали.
Уникализация крео под FB*
В одном из недавних видео на канале CPA BRO Дядя Сережа рассказал, что большинство вебов, сливая на гемблу, нутру и другие серые вертикали, сталкиваются с банами и реджектами из-за элементарного незнания процесса модерации. Поэтому рассмотрим эту проблему детальнее и сразу отметим, что в Facebook* модерация делится на 2 типа: автоматическая и ручная. Ручную модерацию не пройдет ни один веб, если только он не заливает белую товарку, а вот пройти автомодерку можно.
Разберемся, из чего состоит автомодерация:
- Первый этап — проверка общих свойств. Сначала алгоритм проверяет метаданные крео: вес файла, длительность видео и название файла. На этом этапе FB* разбирается, использовался ли креатив на площадке или нет. Если файл уже использовался и был забанен, то FB* присваивает новому креативу такой же тег, как у креатива, который был заблокирован. Впоследствии это либо снизит траст аккаунта, либо сразу приведет к бану. Если креатив новый, то он проходит процесс модерации дальше.
- Следующий шаг — покадровое сравнение. Бот сравнивает сочетание пикселей, их последовательность, а также координаты пикселей и их цвет. Поэтому если просто повернуть картинку или добавить какую-то рамку, это не поможет обмануть систему. + FB* научился сравнивать отдельные элементы креатива, как раз из-за этого популярные слоты, купюры и одни и те же эмоции блочатся сразу. Facebook'у нужно показать уникальный креатив. Набросить шум или перерендерить картинку — это не уникализация. Необходимо наложить больше фильтров, изменить гамму видео, добавить новые элементы, может, поменять задний фон. Задача — создать креатив, который будет отличаться каждым пикселем по параметрам от уже существующих в памяти площадки. В совокупности уникализация должна быть не менее 70% в глазах соцсети, чтобы пройти модерацию.
- Последний шаг — проверка искусственным интеллектом FB* на нежелательный контент. Здесь FB обращает внимание на адалт и жесть на креативе — если этого нет, то все окей.
Модерация креативов циклична. Как только на ваш крео поступает слишком много жалоб, то запускается цикл проверки креатива заново, а в некоторых случаях реклама направляется на проверку ручной модерации.
Если веб уникализирует креатив, то он сам себе облегчает работу, а именно:
- Упрощает процесс прохождения модерации.
- Защищает себя от массовых банов. Если креативы не похожи на другие, то для FB* вы = новый рекламодатель.
- Продлевает жизнь рекламе (запускается самый долгий цикл модерации, FB* считает креатив белым и, только основываясь на жалобах пользователей, его перепроверяет).
- Защищает траст аккаунта. Траст аккаунта — скрытый рейтинг порядочности аккаунта. FB определяет, насколько можно доверять аккаунту в вопросе модерации рекламы. Чем ниже траст, тем выше шанс банов и реджектов, так как модерация жестче. Один из косвенных показателей траста — лимит аккаунта.
Похожие механики модерации используются и другими платформами, поэтому вышеперечисленные способы модерации подойдут и под ТикТок, и под Гугл.
Агрессивность креативов в гемблинге
Также Дядя Сережа рассказал, какие креативы в гембле можно считать жесткими, а с какими получится пройти автомодерацию без проблем.
Основная задача арбитражника — найти подход, который будет иметь баланс между агрессивностью и его выживаемостью в источнике. Под агрессивностью понимается, насколько очевидно веб демонстрирует пользователю игру на реальные деньги.
Именно совокупность факторов (тип аккаунта, его траст, наличие прогрева, лимиты, способы залива, тип оффера, платформа посадки лида и т. д.) определяет, насколько агрессивно вы можете рекламироваться в данный момент + нужно учитывать, в каком состоянии сама соцсеть. И вроде бы логично взять самый безобидный крео и отливать связку, но вот только потенциальную прибыль вы все-таки будете терять (не говоря о том, что может вообще не законвертить с обычным крео), единственное, что сэкономите — нервы. Поэтому оптимальная тактика — рекламироваться настолько агрессивно, насколько в принципе позволяет FB.
Креативы под гемблу можно разделить на 5 уровней агрессивности в глазах FB:
- 1 уровень — простые денежные переводы на карту. Никаких слотов или казино, а просто денежные переводы. Для привлечения внимания девушка на автомобиле, чтобы заинтересовать мужскую аудиторию. Это самый лайтовый вариант.
- 2 уровень — имитация казино, только вместо слотов какая-то техника, подарки или предметы. На примере ниже намек на реальные деньги, когда выпадает кружок, квадратик или треугольник. Креатив лайтовый, так как не демонстрируются слоты и купюры.
- 3 уровень — имитация казино с деньгами и валютами. Это уже достаточно жестковато и нужно уметь такое пропихнуть. Это агрессивно, потому что когда происходит выигрыш, деньги показываются крупным планом, а это триггерит FB*. Логотипы банков и СМС тоже идут в плюс к агрессии и являются триггерами. Поэтому тут нужно смотреть, сколько живет у вас аккаунт: если сразу отлетает, то лучше убрать банки и СМС, если нет, то оставить, ведь с ними конверт будет однозначно выше.
- 4 уровень — эмоции, деньги, пополнения, агрессивные слова, слоты, популярные персонажи слотов (например, обезьяна). В общем, все основные элементы, к которым FB* привык и на которые он триггерит.
- 5 уровень — слоты с первых секунд + надпись бонуса, и все это крупным планом. FB*, ТТ или Гугл сразу за это блочат. Чтобы пройти модерку с подобными крео, нужно иметь лицензию, ну или быть абсолютным профи в гембле.
Для FB* лучше всего подходят креативы 4 уровня, если источник не штормит и вы умеете с ними работать. 3 уровень — если площадка немного штормит и вы ищете баланс, и 2 уровень — если Facebook'у совсем плохо и вы новичок. Креативы 1 уровня малоэффективны, их лучше не использовать (конверт низкий).
Благодаря такому разделению по уровням вы можете контролировать живучесть аккаунтов/крео. Например, можно начать тестировать креативы 2 уровня, постепенно добавляя элементы с 3/4 уровня, чтобы найти баланс между живучестью аккаунта/креатива и конвертом.
Лайфхаки для креативов
После запуска рекламы Facebook* пробует разные комбинации в зависимости от настроек. В первую очередь он ищет аудиторию, которая будет кликать по креативу, запуская поиск похожей аудитории. Если после этого аудитория совершает целевое действие, то он добавляет эту переменную и ищет пользователей, которые не только нажмут на рекламу, но и, например, скачают прилку. Чтобы повысить шансы целевого действия, необходимо учитывать ряд критериев:
- Чтобы увеличить конверт, старайтесь соблюдать релевантность креатива и прилки (хотя бы дизайн, интерфейс).
- Очень важны первые 3 секунды в крео. Из них пользователь составляет мнение, стоит смотреть видео или нет. Дальше влияет контраст: если крео выделяется, то оно сразу привлекает внимание. Ну и динамика: креатив должен быть быстрым и эффектным.
- Акцентируйте внимание на аудитории. Это можно сделать, поставив в креативе на задний фон флаг. Людям приятно, когда предложение именно «для них».
- Качественная демонстрация игры на реальные деньги. Чем лучше она сделана, тем выше конверт. Представьте, что человек не знает язык и смотрит без звука.
- Стоп-слова. Во всех источниках они +- одинаковые (бонусы, выигрыш, заработок, деньги, вывод, депозит и т. п.). В ТТ лучше вообще от них отказаться, а вот в FB* можно замаскировать шрифтом или графикой; если не получается скрыть от глаз алгоритмов, то лучше вообще убрать. Много блюрить нельзя ни слова, ни элементы креатива — за это бан.
Заключение
По итогу уникализация и создание конвертного креатива под гемблинг — не самая простая задача, но возможная. Вебу нужно запомнить, как работает автомодерка FB*, а далее найти наиболее подходящий формат креоса, который зайдет аудитории и не будет сильно триггерить соцсеть.
*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.