В гемблинге нет привязки к спортивным событиям, как в беттинге, или сезонности спроса, как в некоторых товарных сегментах. Чтобы успешно заливать, вебу нужно создать эффективную связку и выжимать ее по максимуму.
Креативы — первая ступенька на пути к профитной монетизации трафика. От качества промоматериалов зависит результат кампаний, ROI и другие ключевые финансовые метрики.
Почему важно находить новые подходы в креативах
В большинстве кейсов по заливу на офферы казино встречаются одинаковые подходы в креативах. Это связано с тем, что в гембле сложно находить что-то новое, и когда в нише появляются свежие заходы, их юзают до полного выгорания.
К примеру, когда начали использовать нарезки со стримов, крео такого формата массово наводнили SPY-сервисы. И сейчас таких креативов полно, но они уже воспринимаются как заезженный шаблон.
Сейчас крупные игроки рынка активно продвигают отказ от образа «казино как источник легких денег» в пользу «казино — классный способ отдохнуть». Вебы могут сделать ставку на эмоции в крео, не отказываясь от потенциального обогащения игрока.
Конкуренция среди арбитражников за разные ГЕО постоянно возрастает, поэтому юзать слегка переделанные крео из SPY-сервисов нет смысла. А вот уникальные креативы помогут обеспечить хороший ROI.
Ниже разберем несколько относительно свежих подходов, которые хорошо конвертят, независимо от ГЕО залива. Они сфокусированы на эмоциях и отлично подогревают интерес к офферам.
Адалт-подход
Если проанализировать любые исследования посетителей онлайн-казино, доля мужчин в них будет составлять 60–80%. Арбитражники решили сыграть на этом и привлечь внимание сильного пола с помощью сексуального контента в креативах.
В SPY-сервисах можно найти десятки роликов с красивыми девушками в пикантных ситуациях. Крео ниже FB* без проблем апрувнул, хотя есть явный намек на эротику. Если пользователь заинтересовался видео и посмотрел несколько секунд, дальше он видит интерфейс слота и может перейти на сайт казино.
Примеров с адалт-подходом в спаях хватает. Некоторые из них очень откровенные, например со скрытой демонстрацией полового акта. Они однозначно цепляют пользователей и захватывают внимание. А дальше остается показать слот и крупный выигрыш.
Кринжовые эмоции
Пользователей сложно удивить классическими нарезками со стримов, поэтому вебам приходится искать новые подходы. Один из возможных вариантов — ставка на кринжовые эмоции.
Пример выше вызывает много вопросов, но однозначно триггерит пользователей. Причем его можно разместить в любой соцсети, и результат будет одинаковым: хороший CTR и дальнейшее продвижение по воронке продаж.
Ниже еще несколько примеров крео с использованием кринжа. Некоторые ролики сделаны криво, но они все равно могут сработать лучше, чем вылизанная до идеала статика с красивой графикой.
При использовании этого подхода важно не переборщить с дозой кринжа. Если воздействие будет чересчур сильным, пользователь может пролистать ленту, и клик не окупится.
Фокус на стабильном доходе
Казино едва ли можно назвать источником стабильного дохода, но в креативах часто встречаются такие утверждения. И они работают, потому что в регулярной прибыли заинтересованы все посетители гемблинг-сайтов.
В креативе ниже пользователю сначала показывают историю зачисления денег на счет, а уже потом подводят к источнику прибыли. Такой подход работает на психологию — юзер видит профит и понимает, что может повторить результат.
Стабильный профит иногда привязывают к «схемам взлома» казино, но не все рекламодатели принимают схемный трафик. Перед заливом стоит уточнить у менеджера отношение рекла к таким подходам в крео.
Рекомендуем присмотреться к краш-слотам и добавлять их в креативы:
Эти игры отличаются простой механикой и высокой прибыльностью. Топовые бренды уже известны игрокам, поэтому аудитория не нуждается в дополнительном прогреве.
Вывод простой: свежие подходы в крео появляются редко, но вполне реально находить новые идеи на основе популярных концепций. Например, сейчас отлично работает адалт-подход в разных вариациях.
* Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.