Traffic Cardinal Traffic Cardinal написал 05.07.2023

Где пить вино в Каталонии

Traffic Cardinal Traffic Cardinal написал 05.07.2023
12 мин
0
891
Содержание

Три сценария о том, как красиво обстряпать алкоголизм после конференции Affiliate World Europe в Барселоне

banner banner

Писать статьи про алкогольные напитки и получать за это деньги — об этом я мечтал с тех пор, как научился самостоятельно думать. Буквально, первая моя мысль была: «мама, кажется, я обосрался», а вторая уже в духе «вот было бы за*бись: писать статьи про алкогольные напитки за деньги, спать с красотками и заниматься литературой». С тех пор так и живу, ведь, как говорил Стив Джобс: «Я Стив Джобс». И ему наливали в кредит. А потом оно как-то само пошло: тут мильон, там мильон — и х*як, уже миллиард. Поэтому, если вы склонны к алкоголизму, не переживайте, это естественное положение вещей на пути к баснословному богатству и наивысшему индексу цитирования ВКонтакте.

В этой статье я расскажу о вине в Барселоне. Не о вине, которую бы следовало испытывать тем, кто, будучи взрослым мужиком, одевается на серьезное мероприятие, как ребенок на детский утренник, а о том вине, которое приятно пить жарким июльским вечером, сидя на веранде у Средиземного моря, с жирными солеными устрицами.

Пить устрицы, как верно кто-то подметил, это как целоваться с морем, а пить ледяное игристое вино, произведенное рядом с морем и впитавшее через почву все его тайны, это как целоваться с нимфой Калипсо в гроте, увитом виноградными лозами. Не зря там Одиссей провел 7 лет в объятиях этой красотки, вдали от жены, не надевая штанов и не выпуская из рук всегда полного до краев кубка. Такие мужики, как Одиссей, знают толк в удовольствиях, поэтому кто мы такие, чтобы не пить? В конец концов, те, кто наивно полагает, что мир принадлежит тем, у кого есть трафик, глубоко заблуждаются — мир принадлежит тем, кто ему рад.

Осознавая, что читатели TC — это люди сплошь занятые, для которых время — деньги, а деньги не спят, я предложу три готовых винных сценария, воплощение коих в жизнь станет незабываемым опытом.

Натуральное вино на винодельне Мистера Пузырька

Address: Camí del Montgrós, S/N, 08810 Sant Pere de Ribes, Barcelona, Spain

Мистер Манэль, известный миру как The Bubble Man — культовый винодел в десятом поколении из Каталонии. Его винодельня, на которой выращивают виноград с XIV века, находится в часе езды от Барселоны. Я понимаю, что уважаемые читатели привыкли считать только профит и количество одинаково одетых людей на конференции, но посчитайте, сколько лет династия Мистера Пузырька работает с виноградом. Цифра семьсот вам о чем-нибудь говорит? Это так давно, что не только Стив Джобс еще не родился, даже Леонардо Да Винчи и того не было на свете, а Мартин Лютер еще не прибил свои 95 тезисов с критикой католицизма к дверям замковой церкви. Это было время расцвета бубонной чумы и единства церкви под папской тиарой. Ну что за славные времена? Это так давно, что еще до появления парового двигателя, печатного станка и святой инквизици. В Европе даже не начали жечь женщин за связи с нечистыми силами, а предки Пузырька уже делали вино. Сам Пузырек говорил мне лично, что старается делать точно такое же вино, как в древности, то есть это, помимо всего прочего, еще и путешествие во времени, а ведь до сих пор находятся те, кто утверждает, что на свете не бывает чудес!

Сегодня Манэль производит, пожалуй, самые необычные и узнаваемые игристые вина в Испании, если не во всей Европе. Это натурально, но не петнат; Каталония, но не Кава; игристое, но при этом спокойное. Я точно не могу ручаться, но однажды один имам в Узбекистане говорил мне, что в раю у мусульман праведники, помимо ласк очаровательных гурий, еще и услаждают свои уста игристыми винами с винодельни Clos Lentiscus. Так повелось еще со времен до реконкисты. Повторяюсь: ручаться не берусь, своими глазами не видел, но логика в этом просматривается железная. Трудно представить, что в раю пьют какое-то другое вино.

Манэль работает по принципам натурального виноделия, то есть с минимальным вмешательством в процесс производства: вина его получаются деревенские, но тонкие, такие вина производили его предки, не насилуя почву и не добавляя в вино ничего для его сохранения и транспортировки. У нас такие вина часто называют домашними, а плохую вещь домашней не назовут. Разве что насилие, но сейчас не об этом.

Если доберетесь до винодельни, то велика вероятность, что встретите и самого Мистера Пузырька, он очень приветливый и с удовольствием рассказывает о своем вине и винограде, об истории виноделия и о своей семье. Тут же, прямо на складе, можно купить пару ящиков по оптовой цене. Цены более чем приемлемые, а вид, который открывается на древние каменные сооружения и бесконечные виноградные лозы, уходящие вдаль, за горизонт, дают очевидно понять, что деньги — это всего лишь придуманный способ обмана, поэтому в таком месте беспокоиться о цене как минимум пошло. Наслаждайтесь вечностью в моменте, пока со дна бокала поднимаются, устремляясь к небесам, пузырьки.

Cheers!

Красное вино Приорат в музее волшебника Жоана Миро

Joan Miró Foundation Parc de Montjuïc, s/n, 08038 Barcelona, Spain

Жоан Миро — это выдающийся художник из Барселоны, который переизобрел живопись. Отнести Миро к какому-то жанру или течению невозможно: Миро — сам жанр и течение. Миро — это окно в детство, через его картины можно попасть в мечты, в такие миры, куда монитор закрыл доступ, как черная крышка гроба, на которой пляшут разукрашенные шимпанзе с голой сракой, надутыми губами и глубокими цитатами о том, что самое главное — это быть собой. Миро — это сказка.

Изучать его картины, блуждать внутри них — это изучать глубины и потаенные комнаты собственного воображения. Для этого нужно некоторое усилие: во-первых, усилие не быть тупорылым жлобом и не думать, что перед вами мазня, которую вы сами легко нарисуете. Не нарисуете, потому что, чтобы рисовать, как Миро, нужно не быть ребенком, а суметь сохранить в себе непосредственность детского взгляда, когда каждая вещь на свете является живой и волшебной. А если твоя работа — это рекламировать в интернете средство от облысения, то волшебство со временем улетучивается из мира, остаются одни цифры и лысины в качестве визуальных образов, налипших на обратную сторону глаз от постоянного просмотра соответствующих креативов. Иными словами: закройте телефон, откройте сердце.

Во-вторых, для лучшего погружения в глубины себя не мешает быть пьяненьким. Чтобы кровь закипела, надо ее подогреть! Лучшее вино для сладких грез и полетов по сказочным мирам Миро — это красное вино из региона Priorat, разрази меня гром, если я на*издел. Полбутылки выпиваем до похода в музей, а остальное берем с собой, для этого можно использовать любую удобную вам посуду, которую можно спрятать в карман пиджака. Красные вина Приорат — это крепкие, выдержанные, густые, благородные вина, выращенные под палящим солнцем и обдуваемые морскими ветрами. Только вина регионов Приорат и Риоха удостоены высшей категории в мировой классификации вин. Можете смело брать любого производителя по цене от 30 евро за бутылку. Вина Приорат пьянят так, что вмиг хочется отправиться на корриду, броситься на быка, читать стихи Пабло Неруда и задрать платье сеньорите под кустом магнолии. Мало какому винограду удостаивается честь стать вином Priorat, в этот уход винограда в вечность берут не всех. Пить такое вино, как пить кровь Вакха, как пить саму страсть, как если бы сердца людей были из винограда и из лучших сердец, самых любвеобильных, смелых и достойных делали это вино. Приорат и Миро дополняют друг друга, как кружка холодного пива дополняет жаркий день на пляже, как стакан виски дополняет чтение стихотворений хороших поэтов, как крепкое рукопожатие дополняет радость встречи с другом после долгой разлуки. В мире практически нет ничего лучше, чем напиться вином Приорат и потеряться во сне великого волшебника, выйти навстречу неведомым существам и обнаружить среди них своих самых близких друзей, а может быть и встретить самого себе. Я, например, вот эта красная палочка.

Cheers!

Кава на берегу Средиземного моря и стихи каталонских поэтов

Llevant: Av. Litoral, 114

Каждый раз, когда один арбитражник говорит что-нибудь со сцены, в мире плачут десять поэтов. Почему плачут? Да потому что поэтам больно от такого обращения со словами, это как жирными пальцами листать редкие рукописные книги из древних библиотек. Это физически больно наблюдать. Я, разумеется, никогда такие выступления не слушаю, потому что считаю, что обсасывать камни — более интересное и полезное занятие, чем слушать спичи на конференциях, однако и я принимаю свою порцию тяготы и после долгих и муторных разговоров с коллегами по цеху о всякой несущественной, неинтересной и никому ненужной х*йне, мне немедленно хочется сбежать на море с приятной компанией (я имею в виду книжку и бутылку, а не людей).

Как там писал рыжий поэт Бродский? Если вкратце, то писал, что, когда все остопи*дило до невозможности,

— Сядь в поезд, высадись у моря.

Вот так и надо поступать жарким июльским вечером в Барселоне. Берем бутылку о*уительной кавы, садимся на поезд и едем на Средиземное море читать стихи каталонских поэтов. Пляж Llevant самый спокойный в городе, там нет рэперов и туристов. Кава — главное вино региона, оно игристое, бывает белое и розе, производят его очень много хозяйств, поэтому я просто рекомендую брать экстра брют и выложить за это ну евро хотя бы 15, охлаждать, насколько это возможно, и пить с персиками, клубникой и устрицами. И конечно, с книжечкой, для успокоения и отдохновения. На русском языке есть замечательный сборник, который так и называется «Поэзия Каталонии». Его можно легко найти в бумаге, и он доступен онлайн. Там много всего занимательного и замечательного. Каталонская словесность уходит корнями в древность — это стихотворения сильных и смелых людей, бедных, но гордых, для которых любовь и кровь — это почти синонимы. Многие их стихи печальны, но от этого прекрасны. Вот, например, послушайте это стихотворение Жасинта Вердаге.

ЗАЧЕМ ПОЮТ МАТЕРИ

Квартал — бедней не сыскать,

жилье — не сыскать смиренней,

и там распевает мать,

подобно птице весенней.


Дитя она к сердцу жмет

и старую песню звонко

о Деве с Младенцем поет,

и стихли крики ребенка.


А мужу больному не встать,

лежит без сил на матраце:

вчера, чтоб не голодать,

с кроватью пришлось расстаться.


Они без подушек спят,

им нечем укрыться даже:

иное пошло в заклад,

иное снесли на продажу.


Ни крошки хлеба в дому,

ни дров — обогреть жилище;

тому и печь ни к чему,

кто в ней не готовит пищу.


Скамейки мать лишена,

и нет колыбели у сына,

но все же поет она,

и горько вздохнул мужчина:


«Зачем ты, сердце мое,

так весело распеваешь?

Печально наше житье,

всех бед и не сосчитаешь;


ведь все, что было у нас —

драгоценности, деньги, платье,

все сгинуло в трудный час,

осталось одно распятье!


Семье не кормилец я —

уж смерть стоит за спиною;

боюсь — схоронив меня,

уйдешь и ты вслед за мною.


Без матери, без отца

что станется с нашим сыном?

Не сыщет в зной деревца...

О господи, помоги нам!


А ты поешь среди бед,

хоть нет для веселья причин.

Зачем ты поешь, мой свет?»

«Пою, чтоб не плакал сын».


Мне больше добавить нечего. Если вам все еще не захотелось на берег Средиземного моря с бутылкой кавы и персиками, смотреть, как за горизонт заходит солнце, и читать каталонскую поэзию, то вы филистер и варвар, а это значит, что нам с вами не по пути.

До свидания.

Здравствуйте! У вас включен блокировщик рекламы, часть сайта не будет работать!