Как работать с Shopping Ads и какие товары там можно продвигать
YeezyPay YeezyPay  написал 24.06.2024

Как работать с Shopping Ads и какие товары там можно продвигать

YeezyPay YeezyPay  написал 24.06.2024
10 мин
0
791
Содержание

Google Shopping Ads – это объявления с названием, фотографией и ценой товара, которые отображаются справа или над поисковыми результатами, во вкладке «Shopping», а также на других платформах Google. Система сравнивает товары и позволяет рекламировать их в более привлекательной для потенциальных покупателей форме. Если пользователь нажмет на объявление, он попадет в интернет-магазин и сможет сразу купить понравившуюся вещь.

banner banner

Какие товары можно рекламировать в Google Shopping?

Google Shopping используют розничные продавцы для продвижения физических товаров, таких как одежда, обувь, бытовая техника и электроника, игрушки и т. п. Больше всего площадка подходит онлайн-магазинам с большим ассортиментом, компаниям, которые постоянно проводят распродажи и акции, новичкам рынка. Алгоритм системы ориентируется на запросы в поиске и самостоятельно выбирает, когда показывать рекламу, поэтому создавать группы разных объявлений и подбирать конкретные ключи не нужно. Это очень удобно для компаний с ограниченным штатом сотрудников и маленьким рекламным бюджетом. Но, в силу своих особенностей, площадка не подойдет для рекламы:

  • Подарочных сертификатов и карт;

  • Любых билет, подписок и услуг;

  • Недвижимости;

  • Средств передвижения;

  • Финансовых продуктов и сервисов;

  • Digital-продуктов под специальное ПО.

Правила размещения рекламы в Google Shopping

Для использования Shopping Ads необходимо иметь интернет-магазин с возможностью онлайн-заказа и оплаты товаров. Чтобы Google одобрил рекламу, и она принесла результат, магазин должен соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь сертификат безопасного обмена данными SSL;

  • Содержать подробную информацию о продавце, доставке и возврату товаров;

  • Предоставлять доставку по всей стране и возможность оплаты через какой-либо сервис;

  • Быть доступным во всех браузерах;

  • Не иметь припаркованных доменов.

Чтобы объявление прошло проверку, нужно соблюдать эти правила:

  • Фактическая ссылка на магазин должна соответствовать отображаемой;

  • У каждого товара должна быть отдельная страница;

  • Фотографии обуви и одежды лучше делать на реальных людях;

  • Кричащие фразы, такие как «По самой выгодной цене», лучше не использовать.

Если платформа не пропустит вашу рекламу, то объявление получит статус «Отклонено», а вам на почту придет уведомление об этом.

Обычно Google указывает причину отказа, но бывают случаи, когда вместо конкретной ошибки система ссылается на весь справочный отдел. Чаще всего подобные ситуации случаются с новичками, которые начинают лить с нового непрогретого саморега. В данном случае лучше обратиться в поддержку для разъяснения причины и подключить трастовый агентский аккаунт от YeezyPay. Такой аккаунт не нужно подготавливать, а рекламу с него можно сразу запускать на максимум.

Что категорически нельзя использовать в объявлениях Shopping Ads:

  • Рекламировать товары, которых нет в наличии;

  • Продавать подделки, некоторые медицинские и опасные товары;

  • Размещать недостоверную и вредоносную информацию, ссылки на бесполезные страницы;

  • Без ограничений рекламировать алкоголь, продукцию 18+, азартные игры и контент, защищенный авторскими правами;

  • Нарушать законодательство страны.

Также для работы с площадкой нужен фид с полным ассортиментом товаров в Merchant Center, чтобы система могла брать оттуда данные для объявлений. Часто бывает так, что пройти модерацию в Merchant Center с первого раза не получается, Google отклоняет фид или блокирует магазин. Причины этому могут быть разные, вот одни из самых частых:

  1. Недостаточно информации о способах возврата товара. Например, в описании не указаны условия, сроки, денежные реквизиты, обратная связь с продавцом и т. п.

  2. Нет доставки в другие штаты. Даже в том случае, если реклама в каком-то штате не транслируется, возможность заказать туда товар должна быть. Например, в Атланту (Джорджия) должна быть доступна отправка из Гарден-Сити (Айдахо).

  3. Баги и ошибки на сайте. Например, при переводе вашего сайта в браузере с английского языка на испанский часть городов становится недоступна для заказа, или из трех указанных номеров для связи по WhatsApp доступны только два.

Чтобы не тратить время и быстро пройти модерацию, лучше использовать агентские аккаунты, которые предоставляет YeezyPay. Такие аккаунты имеют повышенный уровень доверия Google, что дает приоритет при модерации и минимизирует возможность получить отказ или бан.

Как работать с Google Shopping?

Добавляйте минус-слова

Добавление минус-слов помогает системе понять, по каким запросам не надо показывать вашу рекламу. Например, если вы продаете обувь, то минус-словами будут «стельки» и «ремонт», чтобы по объявлению не переходили пользователи, которым нужны именно стельки или ремонт обуви. Посмотреть ключи, которые не относятся к вашим товарам, но генерируют бесполезные переходы по рекламе, можно в отчете об объявлениях в пункте «Условия поиска». Выберите эти слова и фразы и внесите их в минус-слова в единственном и множественном числе, а также добавьте синонимы. Фразы прописывайте в кавычках, а слова – в квадратных скобках.

Оптимизируйте фид

В Google Shopping переходы по рекламе зависят от того, насколько качественно составлен фид.

Когда покупатель ищет какой-то товар в поиске, система проверяет вашу таблицу на его наличие, и, если находит, то показывает пользователю объявление. Именно поэтому названия и описания должны быть четкими и содержащими максимум информации, чтобы система и пользователи не запутались. Например, если вы продаете навигаторы для автомобилей, из формулировки «электронный прибор» не понятно, о чем идет речь. Лучше напишите так: «Портативный автомобильный навигатор. Оснащен системой GPS, сенсорным дисплеем, процессором на 800 МГц, встроенной антенной и памятью на 8000 МБ». Вот еще несколько советов, как улучшить заголовки и описания:

  1. Указывайте в названиях товаров бренды и главные отличия (модель, цвет, размер и т. п.).

  2. Первыми добавляйте самые важные ключевые слова и фразы.

  3. Старайтесь, чтобы заголовки и описания товаров не совпадали.

  4. Если вы продаете одинаковый товар разного цвета или размера, добавляйте каждый вариант отдельно. Рассмотрим на примере женских джинсов:

«Черные женские джинсы клеш, размер XS».

«Черные женские джинсы клеш, размер S».

  1. Прописывайте штрих-коды всех товаров.

  2. Не используйте редиректные ссылки.

  3. Делайте качественные фотографии товаров с разных ракурсов без логотипов и водяных знаков.

  4. Используйте формулы для составления названий товаров в зависимости от вида, рекомендованные Google. Рассмотрим их для разных ниш:

  • Продукты: бренд + тип продукта + подробности. Пример: «Картофельные чипсы Lays – со вкусом краба – 80 грамм»;

  • Одежда: бренд + пол + тип товара + подробности. Пример: «Мужская футболка Lacoste – 100% хлопок – Белая – размер L»;

  • Электроника: бренд + тип товара + модель + подробности и характеристики. Пример: «Apple iPhone 15 2023 – черный 256 ГБ»;

  • Мебель: бренд + тип товара + подробности. Пример: «Комод IKEA 62*90*30 см – массив дерева»;

  • Сезонные товары: бренд + тип товара + повод + подробности и характеристики. Пример: «Гель для душа Duru – подарочная новогодняя упаковка и два куска мыла»;

  • Книги: заголовок + формат + автор + подзаголовок. Пример: «Аудиокнига Рецепты от Шефа – как приготовить ресторанные блюда дома – 2023».

Структурируйте рекламные кампании

Чтобы получать хороший профит с товарных объявлений и не сливать деньги, важна структура рекламных кампаний, т. е. грамотное распределение бюджета и разделение товаров по сегментам. Для этого нужно:

  • Определить те товары, которые продаются лучше других, и те, которые приносят больше прибыли;

  • Сравнить коэффициенты конверсий ПК и мобильной версии объявлений, а также продажи дешевых и дорогих товаров;

  • Проанализировать, как время года влияет на продажи;

  • Сделать разделение по брендам (если они есть) и возрастным категориям.

Делайте разные ставки для разных товарных групп

Устанавливайте ставки, основываясь на коэффициентах конверсий и прибыльности товаров, чтобы не уйти в минус и получить желаемый доход. Для этого коэффициент конверсии товара умножьте на прибыль от его продажи (учитывая коэффициент для ПК и мобильной версии). Рассмотрим на примере:

Стоимость товара – $80;

Прибыль – $36;

Коэффициент конверсии – 1, 14%.

Ставка = 36*0,0114 = $0,4104.

Точно определяйте категории товаров

Несмотря на то, что покупатели не видят категорию товара, от того, правильно она выбрана или нет, напрямую зависят показы объявления. По категории товара система определяет, подходит ли он под запрос в поиске. Если не прописать в фиде категорию, то система определит ее автоматически по названию, описанию, стоимости, GTIN и бренду. Рассмотрим на примере основы под помаду:

  • Категория товара – красота и здоровье;

  • Подкатегории: личная гигиена – косметика – макияж – косметика для губ.

Можно оставить так, а можно добавить еще одну подкатегорию «Основа для помады». Понять, какой вариант приносит больше профита, поможет практика и тестирование разных вариантов. Проблема в том, что Google с недоверием относится к новым учетным записям с большими тратами и объемом трафика. Чтобы профиль не улетел в бан, лучше заранее подключить бесплатный трастовый агентский аккаунт от YeezyPay с повышенным доверием площадки.

Выводы

Google Shopping является одним из самых эффективных форматов рекламы для розничных продавцов с большим ассортиментом товаров. Чтобы использовать сервис по максимуму, необходимо подготовить магазин, правильно составить фид, настроить аналитику отслеживания продаж, правильно назначить ставки, сегментацию и другие настройки при запуске рекламы. Важно также подобрать качественные изображения товаров и помнить о значимости тестирования различных стратегий и настроек для достижения оптимальных результатов. Делать это лучше с трастовых агентских аккаунтов YeezyPay, которые сводят риск блокировки к минимуму и помогают упростить рутинные задачи благодаря возможности работать в одном профиле без создания большого числа саморегов.

ТОП партнерских программ
Год основания: 2014
Leadbit Nutra - опытная партнерская программа с 900+ офферов на ТОПовые ГЕО. Для вебмастеров представлены COD и Trials&SS офферы на любой вкус.

Ключевые особенности:
- эксклюзивные рекламодатели
- огромный выбор офферов по всему миру
- индивидуальные условия для партнеров
- дружелюбные персональные менеджеры
- программа лояльности с ценными призами
  • Вертикали: 1
  • Офферы: 76
  • Минимум: 50 $
Год основания: 2016
Официальная партнерская программа букмекерской конторы MostBet. Программа запущена в 2016 году. За это время несколько тысяч партнеров привели в Mostbet более 15 000 000 игроков со всего мира. Партнерка специализируется на онлайн-казино и беттинге, а выплаты происходят по моделям CPA и RevShare. У продукта Mostbet есть ряд важных преимуществ, которые неизменно привлекают азартных игроков и позволяют достигать высоких Retention Rate и LTV. Например, на сайте можно найти около 1300 слотов и прочих продуктов казино.

Преимущества:
- Досрочные выплаты по запросу;
- Экспертная поддержка менеджеров,
- Высокая конверсия и LTV;
- Уникальные промо-материалы и прелендинги;
- собственный трекер приложения;
- Демо-счет для игроков на любую сумму;
- Персональный промокод для привлечения игроков.
- Минимальная выплата: 50 $
- Периодичность выплат: по запросу
- Реферальная система: 0%
  • Вертикали: 1
  • Офферы: 8
  • Минимум: 50 $
Год основания: 2013
Shakes.pro — крупная партнерская сеть с 2013 года, отбирает самые выгодные nutra-офферы по всему миру (включая in-house). Является частью крупного холдинга. Забудь о бесконечном поиске офферов! Здесь тебе предлагают только то, что уже приносит реальные деньги на все страны.

Основные преимущества

Гарантированный и высокий апрув. Команда сама решит все вопросы с рекламодателями и поделится качественными промо с локализацией.
3 программы лояльности, с которыми ты будешь получать ценные призы за каждый лид.
Ежеквартальные подборки офферов с подробной аналитикой, которые успешнее других по доходам.
  • Вертикали: 1
  • Офферы: 23
  • Минимум: 3000 ₽
Год основания: 2014
Не нашли подходящий оффер? Не беда, подключим под вас

Работать можно со многими источниками трафика. Поможем со всем необходимым для работы. Наша главная цель - обеспечение комфортных и качественных условий работы как для вебмастеров, так и для рекламодателей.

Ключевые особенности:
• Family партнерка. Решим любые боли наших вебмастеров
• Индивидуальные условия работы по любым офферам. Наличие капов
• Выплаты по запросу, без выходных и праздников
• Собственный store с шикарными призами
• Выдаем прилы под iOS/android, готовые крео под залив, аудитории таргетинга
• Максимально подробная статистика, обновляемая в режиме Real-Time
• Саппорт, личный менеджер 24/7
  • Вертикали: 2
  • Офферы: 649
  • Минимум: 50 $
LGaming — это партнерская сеть в вертикали беттинг и гемблинг с более чем 1000 активными офферами от 200 рекламодателей. В партнерке доступен инхаус-продукт BetAndreas. Сеть LGaming создана командой, за плечами которой несколько лет опыта в гемблинг-вертикали CPA-сети Leadbit. Партнерская сеть предлагает проверенные креативы с высоким конвертом и рекомендации по проливу от отдела баинга. Также у компании есть собственный бренд и партнерский сервис по выдаче виртуальных карт.
  • Вертикали: 1
  • Офферы: 1000+
  • Минимум: 100 $
Комментарии
0
Написать комментарий

Здравствуйте! У вас включен блокировщик рекламы, часть сайта не будет работать!