Привет, на связи CPA Queen! Мы пообщались с креативщиком CPA Queen из шопа COLISEUM SHOP - он рассказал о плюсах работы команды с сервисом CPA Queen, а также про нюансы крео на гемблинг, беттинг и крипту, и нюансы в работе с UAC.
Новые огненные крео каждый день в нашем телеграм-канале Kreo Queen. Чтобы подобрать крео или сделать его с нуля, пишите нам в @kreoq_sup.
P.S. в конце статьи вас ждет сюрприз для заказа адаптаций креативов в COLISEUM SHOP :)
Расскажи немного про свой опыт - в каких вертикалях делаешь крео, делаешь ли на ЮАК и что чаще всего делаешь вообще?
Креосами занимаюсь чуть меньше четырех лет, до этого 10 лет занимался любительским монтажом видео.
Узнал, что такое арбитраж и начал копать в этой теме, пока не понял, что здесь можно хорошо и относительно стабильно зарабатывать, не заливая рекламу :)
Сейчас есть своя небольшая команда, планируем расширяться дальше.
По вертикалям: Гемблинг, Беттинг, Крипта.
По источникам, думаю, успели со всеми поработать, начиная от банального ФБ и заканчивая инапом.
Под ЮАК тоже делаем, но там все сильно упирается в ГЕО залива, под каждое нужен свой подход.
А в чем нюансы по разным ГЕО на UAC, в чем разница с FB?
В ФБ при сильном желании можно пропихнуть всё что угодно, UAC более привередливый источник, к которому нужен особый подход. Нюансы по ГЕО заключаются в том, что для каждого нужно перебирать креативы, определяя степень "гембловости".
Пример:
AU запускается без особых проблем, можно указывать обозначения валюты, прописывать жесткие текста, агрессивные пуши, всё +- как в ФБ.
BR чуть пожестче, в ней стоит убрать агрессивный текст, и сделать его в озвучке, либо вообще не применять.
Недавно к нам начали массово приходить с запросом по PL, но это так и осталось для нас непробиваемым ГЕО. Пропускало только мега-лайтовые креативы, где нет ничего общего с гемблой. Но конверт у таких креативов не то чтобы плохой, его просто НЕТ.
Какие есть нюансы для крео на гемблинг, беттинг и крипту? В чем существенная разница?
Основная и общая задача таких креативов — привлечь игрока (в офферах на крипту это тоже игрок, как ни крути) и заставить его сделать депозит.
А то, каким способом это будет сделано - это уже обыгрывается в каждом подходе по-разному, но в основном всё упирается в риск: рискнул - выиграл джекпот.
Больше всего между собой похожи (в плане подходов) креативы на гемблинг и крипту, в них применяются одни и те же триггеры, и одни и те же инструменты.
Беттинг обыгрывает всё через спорт, но несколько месяцев назад, работая с креосами для in-app, столкнулись с интересным явлением: аукцион пустой, и огромными объемами заливались креативы в грубых гембловых подходах на БЕТТИНГ! Смеялись всей маршруткой, как говорится (скрины прикладываю).
Какие плюсы ты видишь для вашей команды в работе в сервисе CPA Queen?
Рост в цифрах и всегда свежая и актуальная инфа по подходам в креативах, так как очень часто обращаются за консультациями (бесплатными, разумеется).
Почему решил, что нужно работать в команде, какие точки роста ты нашел? Какие принципиальные отличия от работы в соло?
Работа в команде (даже небольшой) – это возможность маневрировать и кратно расти за относительно короткие сроки. Делегирование – классная штука, если уметь правильно пользоваться этим инструментом.
Дизайнер может работать параллельно в другой команде (арбитражной) под моим наблюдением, и также генерировать дополнительный профит.
С какими трудностями ты столкнулся, когда нанимал людей, выстраивал процессы?
Основная трудность и проблема — это я сам. Я очень требовательный к качеству работы, поэтому найти дизайнера подходящего уровня - огромная проблема для меня. Я самоучка, всему учился сам и продолжаю учиться уже больше десятка лет, поэтому иногда трудно выстраивать диалог с людьми, которые за месяц прошли курс и считают себя гуру. А это касается далеко не только дизайна.
Поэтому был выбран путь самостоятельного обучения и воспитания дизайнера под себя. Это долго, сложно, но даёт свои плоды.
Какие условия работы в твоей команде?
Условия у меня сильно выше рынка (если мы говорим про дизайнеров в командах), за хорошие кадры я готов платить много, поэтому все довольны.
Как ты считаешь, какие скиллы у креативщика сейчас наиболее востребованы при разработке крео?
Думаю, что говорить про скиллы конкретно технические нет смысла, потому что это и так понятно. Если креативы три года назад не представляли из себя ничего серьезного и сложного, собирались на коленке, то сейчас это серьезные работы, которые требуют много сил и времени.
Креативщик должен быть постоянно в ресёрче: искать и продумывать новые подходы, анализировать конкурентов, собирать фид с заказчиков, общаться с ними.
Если раньше дизайнер это только руки, то сейчас это ещё и голова.
Ну и если вы работаете с людьми, то будьте добры и рассудительны. Конечно, все люди разные и у каждого свой подход к работе и общению, но вам всё-таки платят за это деньги :)
Какие советы ты бы дал дизайнерам, которые хотят собрать свою команду креативщиков?
- Воспитывать под себя кадры;
- Давать им адекватные условия и зарплату;
- Хорошо просчитать математику и логистику (кто берёт задачи в работу, когда и куда выдаёт), это экономит тонну времени, поверьте;
- Работайте с облачными хранилищами информации, выгружайте туда проекты и материалы, это тоже сэкономит вам время.
Что тебе нравится в работе креативщика?
Хотелось бы сказать как сейчас модно и ванильно: работа по 2-3 часа из любой точки мира.
Но нет! Мы работаем 24 часа и 7 дней в неделю.
Почему? Всё прозаично — деньги и знакомства.
Один хороший креативщик в разрезе года может зарабатывать сильно больше среднестатистического баера.
Вот вам и вся математика :)
Спасибо, что дочитали интервью до конца, COLISEUM SHOP дарит вам скидку 20% на адапты их креативов по промокоду: COLISEUM20