Начиная с 2020 года, во время разгара пандемии, популярность видеоигр значительно возросла. Видеохостинги и стриминговые площадки, такие как YouTube и Twitch, способствовали скачку рынка киберспорта, позволяя зрителям и игрокам не только наслаждаться процессом игры, но и зарабатывать при этом неплохие деньги. В свою очередь рынок традиционного спорта сильно пострадал от коронавируса, множество популярных матчей были отменены и отменяются по сей день, из-за чего зрителей начал интересовать кибер беттинг.
Расширение ниши дает большие возможности и точки развития для геймеров, стримеров, разработчиков и, конечно же, арбитражников. И если 5 лет назад на кибербеттинг смотрели как на что-то несерьезное и непонятное, то сейчас его ставят в один ряд с «традиционным» спортом. На виртуальные матчи ставят реальные деньги, а значит, настала пора тестить!
Сегодня мы расскажем о преимуществах и перспективе вертикали на ближайшие несколько лет, а также вместе с Mostbet Partners дадим ответы на вопросы, которые помогут решить, стоит ли тестировать нишу киберспорта в 2022 году.
Результаты исследования рынка ARC
Центр аналитики ARC (Acumen Research and Consulting) опубликовал результаты исследований, которые гласят, что к 2028 году прибыль рынка киберспорта может составить $7,13 млрд в год. ARC также проанализировал рынок по секторам и регионам. Как и годом ранее, США и Канада лидируют в списке. Также ожидается, что в промежуток 2022-2028 года Азиатско-Тихоокеанский регион займет большую долю рынка, потому что в азиатских странах киберспортивных мероприятий станет больше.
Выручка киберспортивного рынка подразделяется на спонсорство, права на СМИ, гонорары издателей, рекламу, билеты и товары.
Диаграммы роста выручки киберспортивного рынка 2021-2028
Также ARC представила список главных игроков в индустрии киберспорта: Activision Blizzard, Valve Corporation, Tencent Holding Limited, Modern Times Group, Faceit, Electronic Arts, Gameloft SE, Nintendo of America, NVIDIA Corporation, Wargaming Public и другие.
Преимущества слива трафика на кибербеттинг
Когда мы слышим о беттинге, в голове представляются ставки на хоккейные, футбольные матчи, креативы с девочками из группы поддержки и эмоциями болельщиков. Но как быть в случае слива трафика на киберспорт, какие креативы использовать, какой портрет ЦА, каких ошибок стоит избегать? Совместно с Mostbet Partners мы подготовили ответы на эти важные вопросы.
Начнем со сравнения кибербеттинга и традиционного беттинга:
- Количество киберспортивных дисциплин здесь обычно не более 10, что уступает разнообразному выбору спортивных матчей.
- Коэффициенты на уровне 1.90-1.90, маржа – 3-7%, что явно выше, чем в традиционном спорте. Высокие котировки обусловлены тем, что букмекеры стремятся популяризировать киберспорт и привлечь как можно больше пользователей.
- Киберспорт несезонный. Соревнования по виртуальным играм проводятся в любую погоду, круглый год и без перерывов.
- Средняя продолжительность киберматча длится не более 1,5-2 часа, что позволяет пользователям как можно быстрее получать расчет и приумножать свой капитал. Когда в свою очередь расчет спортивных матчей приходится ждать 3-5 часов, а иногда и несколько дней.
- Практически каждый киберспортивный матч транслируется, чего нельзя сказать о традиционном спорте, где трансляции доступны чаще всего только для популярных чемпионатов.
Стоит заметить, что здесь у спорта есть преимущество, популярные виды спорта рекламируются и транслируются по центральным телеканалам и найти бесплатную трансляцию обычно не составляет труда. Киберспорт чаще транслируется только на специальных нишевых платформах.
Кибербеттинг — отличный вариант для тестирования и дальнейшего пролива трафика.
Какие креативы обычно заходят. Как сообщает Mostbet Partners, лучше конвертятся тематические и заточенные под конкретные игры и события креативы с указанием бонусов или специальных условий на первое пополнение баланса кабинета.
Примеры креативов:
Каких ошибок стоит избегать при работе с нишей. Необходимо избегать мислида, не стоит обманывать и предлагать потенциальному игроку того, чего нет в продукте (фрибеты/повышенные бонусы и т. д.).
По словам Mostbet Partners для тестового залива достаточно и $200, поэтому скорее переходи к следующему шагу!
Портрет целевой аудитории (при сливе на ГЕО РФ и СНГ)
ГЕО: РФ
средний возраст — 29 лет,
пол — М 74%, Ж 13%, ещё 13% — нет данных,
востребованные игры — CS:GO, Dota 2, Valorant, League of Legends,
средняя ставка — 360 руб.,
среднее количество ставок — 9,
средние расходы игрока в месяц — 3518,18 руб.
ГЕО: СНГ
средний возраст — 28 лет,
пол — М 81%, Ж 9%, еще 10% — нет данных,
востребованные игры — CS:GO, Dota 2, Valorant, League of Legends,
средняя ставка — 224 руб.,
среднее количество ставок — 5,
средние расходы игрока в месяц — 1465,10 руб.
Киберспортивный рынок набирает обороты, и об этом гласит чуть ли каждая статья не нишевого эксперта. Ежегодный рост прибыли киберспорта означает и рост кибербеттинга, не стоит обходить стороной тенденцию!