muneer_k muneer_k написал 21.02.2022

Финансовые партнерки

muneer_k muneer_k написал 21.02.2022
27 мин
1
10230
Содержание

Зарабатывать деньги, просто “разговаривая” о них… Звучит слишком хорошо, но это правда. Финансовые партнерки для многих блогеров и арбитражников становятся флагманской вертикалью, которая приносит большую часть дохода. Банки, агрегаторы для подбора кредитных карт, МФО, страховые компании, Форекс брокеры, пенсионные фонды платят сотни долларов за каждого клиента. Подобные услуги нужны всегда, независимо от политической и экономической ситуации. При этом зарабатывать можно даже с развлекательным логом или рекламируя бренд через соцсети. Но…

banner banner

Среди начинающих “партнеров” вертикаль стала яблоком раздора. Пока одни обходят ее стороной, опасаясь требовательной аудитории и сложной тематики, другие считают нишу золотой рыбкой, с которой деньги потекут рекой. Как на самом деле? Сколько можно заработать, как лить на финансовые офферы? Об этом и поговорим.

Финансовые партнерки: перспективы и тонкости вертикали

Для тех, кто не в теме, финансовые CPA партнерки - партнерские программы компаний и сервисов, которые связаны с финансами. К ним относятся всевозможные страховки, микрозаймы, Форекс, кредитные карты, агрегаторы для поиска предложений по кредиту или по банковским продуктам, электронные платежные системы, частные пенсионные фонды, сервисы для инвестиций в облачный майнинг и др.

Финансовые партнерки

Финансовые партнерские программы платят за сложные действия: заполнение формы с указанием паспортных данных, подачу заявки на кредит, одобренный и выданный займ, внесение денег на депозит. Распространены форматы оплаты:

  • RevShare - процент с прибыли, полученный с привлеченного клиента (может быть пожизненным или в пределах ограниченной суммы). Формат практикуют форекс-брокеры, инвестиционные фонды, криптобиржи;
  • CPL (Cost Per Lead) - оплата за лид: заполнение регистрационной формы с указанием личных данных (номера телефона, ФИО, паспортных данных), подача заявки на кредит. Обычно, модель используют агрегаторы финансовых инструментов;
  • CPS (Coast Per Sale) - оплата за продажу: выданный кредит (не просто заявку), страховку, оформленную кредитную карту, пополнение депозита у брокера. Самый распространенный формат сотрудничества по вертикали.

Финансы - ниша противоречивая. С одной стороны, это огромная категория продуктов для всех: людей с разными интересами, достатком, взглядами, жизненными принципами. Страховки, банковские карты, электронные кошельки - это массовые инструменты.

Сфера легальная, без проблем проходит модерацию в белых рекламных сетях (Фейсбук Ads, Google Ads, РСЯ, Bing Ads). Никакого клоакинга и фарминга. Хорошо продвигается и через платную рекламу, и через группы в соцсетях.

Но расслабиться и наслаждаться процессом не получится. Здесь жесткая конкуренция, высокие ставки для рекламы, как за показы, так и за клики. Чтобы не уйти в минус, приходится следить за рекламными кампаниями буквально круглосуточно, совершенствовать креативы, использовать сложные цепочки привлечения. Вот лишь наиболее распространенные сложности, с которыми сталкиваются арбы:

  • маркетинговые подходы постоянно меняются. Не получается один раз настроить связку и зарабатывать на ней несколько лет. Что-то может работать пару месяцев, другая “схема” - пару недель;
  • приходится учитывать аппрув (% одобрения). Даже если найти хороший трафик, где каждый второй посетитель подает заявку, конверсия может быть низкой: банк или МФО отклоняет большинство заявок клиентов на кредит. Нужно не только подобрать партнерку для юзера, но и найти юзера для партнерки, как-то так…;
  • в один миг трафик может запороть рекламная сеть, это касается белых бирж: контекстной и таргетированной рекламы в соцсетях. Проблема возникает с МФО, бинарными опционами, сомнительными криптобиржами (Google, Facebook могут сначала принимать креатив, а потом забанить аккаунт);
  • мало информации по вертикали. Арбитражники и блогеры, которые работают с вертикалью - это часто крупные компании и профессиональные маркетологи. Они неохотно делятся наработками с новичками. Да и арбы-одиночки не сильно спешат распространяться об успешных связках. Приходится упорно искать информацию, учиться методом проб и ошибок.

Отдельная тема - МФО. Некоторые компании - откровенный скам. Перед началом раскрутки важно внимательно прощупать почву - не участвует ли компания в скандалах, из-за которых конверсия будет близкой к нулю (можно и побиться с возражениями, если выплаты большие, но чаще подобная тактика обходится себе дороже).

Не все идеально с банковскими продуктами. Девять из десяти популярных банков платят партнерские вознаграждения только своим клиентам (исключение, разве что бурж: США, Канада). Самые массовые продукты с минимальной стоимостью привлечения отпадают: заводить счет в каждом банке слишком долго, а если речь о другой стране - миссия невыполнима.

Партнерская программа ВТБ

Но игра стоит свеч. Более сложные маркетинговые цепочки и усилия на их создание оправданы высокими выплатами. Ставки по рекламе ниже, чем в гембле и дейте, а конверсия, если правильно настроить таргетинг, доходит до 5-8% при арбитраже, у трафика с финансовых блогов - до 15%. Вложенные инвестиции в рекламу удается отбивать с доходностью в 300-400%. Последний бонус - ГЕО, есть офферы под любую страну, как под конкурентный бурж, так и регионы, где полностью отсутствует конкуренция.

Виды финансовых партнерок и разбор ЦА

Есть несколько типов партнерок, которые предлагают самые разные офферы.

Микрозаймы

Еще их называют “деньги до зарплаты”. Микрофинансовые организации (МФО) выдают деньги на короткий срок - от недели до месяца под бешеные проценты, до 2% в день. Популярны в странах Tier 2: Юго-Восточная Азия, страны СНГ, Латинская Америка. Основная аудитория - студенты, гемблеры, беттеры, люди, которым срочно нужны деньги.

Потенциальные клиенты - люди с низкой финансовой грамотностью, обычно мало зарабатывают или без постоянного трудоустройства, с плохой кредитной историей. Часто с вредными привычками. Та же аудитория, что и у ломбардов и во многом пересекается с ЦА онлайн-казино.

Кредитные, банковские карты

Есть карты от крупных банков и небольших организаций, например карта торговой сети с кэшбеком. Такие партнерки платят немного, но за счет хорошей репутации банков и доверия со стороны ЦА получается высокая конверсия, иногда до 30 % (в среднем от 5 до 15%). Инструмент популярный в зоне TIER 1 и TIER 2, хорошо работает в Северной Америке (не только США, но и Канада, Мексика - там без кредиток никуда), Восточной Европе, некоторых странах Азии. Также хорошо заходит в странах, где продолжительное время сохраняется высокая инфляция и национальная валюта стабильно обесценивается. Например, в Аргентине, где кредитка есть у каждого (у большинства людей не меньше двух) - здесь спрос на новые услуги постоянно высокий.

Кредитки - универсальный инструмент. ЦА - от студентов и мам в декрете до пенсионеров. Здесь нужно больше смотреть на ГЕО и конкретный оффер. В Юго-Восточной Азии упор на молодежь и предпринимателей, в развитых странах есть отдельно карты для разных категорий: студентов, подростков, домохозяек, пенсионеров и т. д. В странах СНГ такая услуга сбалансирована, одна карта подойдет разным категориям ЦА.

Кредиты для бизнеса

В отличие от микрокредитов и кредитных карт, здесь другие походы, отличается ЦА. Чаще всего банки заранее определяют потенциальную аудиторию: кредиты для фермеров, малого бизнеса, стартапов в IT-сфере, производства, строительства.

Ниша сложная, но и выплаты огромные. Наиболее распространена в бурже, хотя периодически встречаются офферы и для Азии, Латинской Америки, некоторых африканских стран.

Электронные кошельки и платежные системы

Это огромное семейство всевозможных сервисов для приема платежей с возможностью выпуска долларовой карты (E-Payments, Payoneer, Skrill), системы для оплаты онлайн (PayPal, Apple Pay, AMAZON PAY), электронные кошельки (Qiwi, Webmoney), предоплаченные карты для безопасных расчетов в интернете (AdvCash, Payza, Entropay) и др. Почти для любой страны можно найти актуальный инструмент, в том числе и для некоторых регионов TIER 3. ЦА - гемблеры, беттеры, фрилансеры, шопперы, покупающие в зарубежных интернет-магазинах, форекс-трейдеры.

К счастью, уже на страницах самого сервиса можно посмотреть, для кого он лучше всего подходит. И с рекламой здесь проще - настройки таргетинга, площадки для размещения объявлений будут сходиться с нишей “деятельности”. Если это беттеры - реклама зайдет на сайтах, форумах с обзорами, обсуждением матчей, спортивных порталах, в тематических группах. Геймеры - рекламу запускаем на порталах об онлайн-играх (или конкретной игре). Аналогично для других тематик.

Страховые компании, пенсионные фонды

Страховые компании предлагают до 30% за клиента. Услуга популярна в регионах с развитым рынком подобных услуг. Это страны Евросоюза, США, Австралия, Канада, Великобритания, Аргентина. Продвижение автостраховки (ОСАГО) позволяет получить хороший доход в Украине, России, Восточной Европе. ЦА зависит от типа страховки, это могут быть владельцы авто, путешественники, предприниматели. Но в первую очередь, это молодая аудитория, которая активно пользуется интернетом. С настройками таргетинга здесь ориентируемся на направление услуги - если автомобилисты, то естественно это автопорталы, блоги о ремонте авто. Если путешественники - тревел-блоги, сервисы бронирования гостиниц, покупки билетов, приложения с картами.

Сайты-агрегаторы

Сервисы, где можно подобрать кредитную карточку, страховку, банковский кредит… Продвигать такие инструменты легко, конверсия высокая, но выплаты относительно низкие. Подобные платформы распространены практически по всем ГЕО, активно развиваются и в странах TIER 3. Лучше всего заходят с помощью контекстной рекламы и для продвижения через тематические блоги, например через посты со сравнением услуг типа “как выбрать кредитку, страховку…” ЦА зависит от конкретного сервиса, а точнее продвигаемых инструментов.

Форекс, бинарные опционы, биржи криптовалют

Опытные арбитражники как минимум, не игнорируют эту нишу, многие используют ее как основной источник. Компании предлагает большие выплаты за клиента (у некоторых брокеров это больше 100 долларов) плюс пожизненная комиссия (revenue share). Форекс одинаково популярен и в развитых странах TIER1, и в развивающихся TIER 2.

По целевой аудитории здесь будет несколько портретов с противоположными параметрами:

  • юзеры, ищущие быстрого и легкого заработка (портрет похож как у гемблеров и беттеров);
  • пользователи, которые ищут возможность зарабатывать на финансовых, фондовых рынках, но пока только разбираются в теме;
  • опытные трейдеры, которые зарабатывают и не против найти более удобный инструмент с меньшими комиссиями - здесь будет пристальное внимание к каждой детали.

На какую аудиторию ориентироваться - зависит от конкретного оффера. Есть авторитетные компании, которые платят пожизненный процент за успешных трейдеров. “Кухни” ориентированны на быстрый заработок - “игроков” которые быстро сольют счет. Они неплохо платят за депозит, но если будет не выполнен KPI, могут забраковать трафик.

Пассивный заработок

Это всевозможные платформы и фонды, которые предлагают инвестировать в страховые компании, стартапы, облачный майнинг, сервисы выдачи займов. Это не самая простая ниша. Конкуренция здесь ниже. Но и низкая конверсия, распыленная ЦА, более длительная цепочка привлечения. Главный минус - много скама, компаний, которые собирают деньги и исчезают. Недоверие пользователей увеличивает стоимость лида. Такая компания может исчезнуть и кинуть не только клиента, но и вас, не заплатив за лиды.

Все же биржи много платят, не стоит полностью списывать их со счетов. Но выбирать финансовые офферы стоит внимательно, перед началом пролива трафика провести небольшое исследование. Помним, надежные продукты легче продвигать.

Где брать трафик для финансовых офферов

Источники трафика для этой вертикали не только "стандартные", но и несколько специфические, например, витрина.

Контекстная реклама

Универсальный источник с конверсионным трафиком. Контекст автоматически генерируется для пользователя на основании его истории посещений и поисковых запросов. Попадает на “разогретую” аудиторию. Естественно, за высокую конверсию приходится платить - ставки в несколько раз выше, чем у таргетированной рекламы в соцсетях и иногда на порядок превосходят цену баннерного трафика.

Даже если бюджет позволяет, с контекстом стоит быть осторожным. Например, Google запрещает рекламу бинарных опционов, негативно относится к микрозаймам, потребительским кредитам с завышенными ставками. Трафик с контекста может быть запрещен партнеркой - финансовые организации предпочитают использовать инструмент самостоятельно и не желают конкуренции (обойти запрет можно, пуская трафик через прокладку из LP и прелендинга, но будьте готовы, что схема “вскроется” и траф забракуют).

Популярные сети: Google Ads, Bing Ads. Не списывайте со счетов Яндекс Директ, даже на бурже у него много трафика, и цена ниже. Для США, Канады, Британии, Мексики также можно поработать с Yahoo Gemini.

Сайт-витрина

Сервисы сравнения пользуются огромной популярностью И создать мини-витрину можно без длительной разработки и программирования. Это может быть динамический скрипт, который будут посетители блога. Или полноценный сайт, который можно запустить у себя на хостинге или на облачных сервисах и продвигать через поисковую или баннерную рекламу.

Пример витрины

Создать витрину недорого. Готовые шаблоны предлагают некоторые партнерки. Такой креатив дает качественный трафик с высокой конверсией - пользователь получает мнимое чувство выбора (а мы продвигаем сразу несколько продуктов), к тому же приложение можно настроить так, что оно будет отсекать не конверсионные лиды. Что важно, не нужно ломать голову над УТП, рисовать баннеры - берем готовые лого, вписываем характеристики.

Нарисовать витрину можно с помощью популярных конструкторов и там же захостить: Wix, LPGenerator, Tilda или собрать на основе готовых шаблонов через CMS (Joomla, WordPress, Drupal) и разместить на любом хостинге.

Социальные сети

Можно привести сотни графиков и исследований, но ясно одно: сегодня маркетологу без социальных сетей никуда. Здесь есть где развернуться и арбитражнику, и SMM-щику. Это может быть отдельная группа о финансовых инструментах или о неофициальный паблик конкретной компании (банки и микрокредитные организации не очень жалуют раскрутку в соцсетях, а зря). Альтернатива - продвижение в общественных группах, посвященных финансам через рекомендации.

Паблик МФО в Фейсбуке

В дополнение используем таргетированную рекламу Facebook (весь мир, кроме КНР) или VK (Россия, Беларусь).

Email-рассылка

Email-маркетинг все еще жив и при правильном использовании дает лиды. Это может быть описание конкретного предложения или письмо, составленное по принципу витрины. В любом случае нужна база клиентов, заинтересованных в услуге. Инструмент используем в связке с лендингом или в дополнение к паблику в соцсетях, блогу, сайту витрине.

Обратите внимание! Делать рассылку необязательно вручную. Есть сервисы, которые позволяют гибко настроить авторассылку: GetResponse, MailChimp, SendPulse.

SEO

Естественный трафик, который идет с блога или развлекательного портала. Впрочем, раскрутить в поисковой выдаче можно и лендинг, витрину, но это займет не меньше двух-трех месяцев, если продвигать под конкретный город.

Раскрутка собственного блога занимает много времени и усилий. Если начинать с нуля - ощутимый доход будет не скоро, может пройти и полгода, и полтора. Зато если нет стартового капитала - можно начать и без него. После раскрутки сайта он будет приносить стабильно высокий доход даже когда вы ненадолго отлучились, например отправились в отпуск и временно не публикуете новые посты.

Публикация о сравнении кредиток на блоге

Чтобы продвигать финансовые офферы, необязательно заводить блог о финансах (хотя это самая очевидная тема), инвестициях или Форексе. Это может быть развлекательный портал, сайт, где сравниваются всевозможные товары и услуги - в качестве очередной темы можно сравнить кредитки или электронные кошельки для оплаты подписки X-Box или Netflix.

Реклама банковской карты для геймеров

Если уж заговорили об играх, некоторые банки предлагают кредитные и дебетовые карты с кэшбеком на оплату премиум аккаунта World of Tanks или All Games от Тинькофф (Россия). Такие карты можно рекламировать через тематические форумы или на блоге, посвященному компьютерным играм, новостном портале о событиях WoT. Похожий подход и в других вертикалях.

Например, в Украине успешно работает целый мобильный SportBank с кэшбеком и бонусами при покупке (онлайн и оффлайн) билетов на спортивные события, спорттовары, спортивное питание. Карту можно продвигать на блогах, посвященных персональным тренировкам, активному образу жизни, порталах капперов (делают прогнозы на спорт), сайтах, посвященных ставкам.

И как же забыть о милях, которые начисляются за перелеты - подобные карты для путешественников можно найти почти в каждой стране. В России такие есть у всех крупных банков (Русский стандарт, Открытие, Альфа-банка, ВТБ). Прежде всего, это карты класса MasterCard World и Black со сниженными комиссиями при оплате за границей, мультивалютные карты. Для продвижения подойдут блоги о путешествия, ютуб-каналы, сайты о бизнесе, технологиях.

Брокерский трафик

Этот тип трафика редко встречается, но в нише финансов - популярный. Суть заключается в сборе контактных данных с последующей их передачей по API или в фиде файла афилиатной программе. Схема популярна среди банков, МФО, форекс-брокеров. Собрать заявки клиентов можно с помощью лендинга, витрины или через блог.

Страница с формой для сбора контактных данных

Приложения под МФО

Это может быть расширение для браузера, надстройка, в которую вшита реклама на целевой сайт. Такие приложения можно получить у партнерки или разработать самостоятельно на основе готовых шаблонов. Метод удобный тем, что для такой рекламы не нужна модерация. Приложение будет постоянно напоминать пользователю о продукте, отправляя PUSH-сообщения. Недостаток - сложная разработка. Чтобы пользователь установил прилу, она должна реально нести пользу.

Тизеры

Финансовые партнерки можно продвигать и через тизерки: трафик дешёвый, можно использовать “грязные” приемы. Но помним - деньги любят тишину. И шокирующий контент в окружении рекламы кредитки не повышает доверие у аудитории. Вертикаль хорошо работает с форексом, микрозаймами. Заманивающие картинки с провокационными надписями типа “Займ с плохой кредитной историей” или “торговая стратегия, которая поднимет депозит на 100% за неделю - жми здесь” дает отличные результаты.

Примеры тизерной рекламы

Тизерки обычно размещены на развлекательных сайтах и онлайн-кинотеатрах с пиратским контентом - в местах где и водится основная ЦА МФО. Поэтому с настройками таргетинга полегче. Да и оплата за клики позволяет более гибко планировать бюджет, открывает поле для маневра.

В бурже тизерная реклама устроена немного по-другому. Там можно попробовать продвигать и более “серьезные” продукты: страховки, пенсионные фонды, кредитные карты.

Тизерная реклама в бурже

Популярные рекламные сетки: TeaserNet и BodyClick (Россия, СНГ), MGid, Kadam, EvaDav, Clickadu, PropellerAds, Oblivki (трафик под любое ГЕО).

Как заработать на финансовых партнерках – гайд по сливу

Не существует универсальной инструкции по заработку в партнерском маркетинге. И финансовые CPA партнерки, пожалуй, самые нестандартные. Здесь масса тонкостей, все зависит от ниши, конкретного оффера, даже текущей экономической, политической ситуации. Но есть общие подходы, которые помогут начать зарабатывать.

Выбираем оффер

Направление не так важно, как условия - принципиально нет разницы, с чем работать, с форексом или микрозаймами. Важнее процент подтверждения (approve): чем он выше, тем лучше. На практике белые продукты (банковские карты, потребительские кредиты) продвигать сложнее. Банки тщательно выбирают заемщиков, отклоняют иногда до 75% заявок.

Совет. Не берите сразу много офферов. Лучше начать продвигать пару офферов по разным направлениям, чтобы оценить, где выше ROI.

Планируем бюджет

Если остались последние сто - двести баксов или вы вообще деньги вы взяли в долг, даже не пытайтесь заниматься арбитражем. Финансовая вертикаль - прямой путь к расставанию с депозитом для новичка.

Если хотите зарабатывать, выделите сумму, которую готовы потерять. С высокой вероятностью первые пару сотен баксов уйдут на тесты и не факт, что удастся отбить даже половину из них.

Равномерно распределяйте бюджет. Перед запуском рекламы считайте. Если ставки контекстной рекламы завышены и хватит лишь на 50 кликов, а у таргетированной это может быть 500 переходов, лучше выбрать второй вариант. Размер выплат от рекламодателя должен перекрывать рекламные ставки. Естественно, учитываем конверсию (5-8% у новичка превращаются в 1%) - и аппрув (процент одобренных заявок партнеркой, он может быть 90%, а может и 5%).

Пример. Если выплата 5 долларов, а цена за клик 0,5$ при конверсии даже в 10% и одобрении заявок в 95%, получаем 25 центов убытка. Перед запуском кампании считаем ROI (возврат инвестиций) и стоимость привлечения клиента. Последний показатель легко рассчитать по формуле:

Ставку по рекламе (PPC) делим на конверсию и аппрув (не забываем, что делим на проценты). В нашем примере это: 0,5 / 10% / 95% =5,26

Если ставка за показы (PPM или PPV), нужно еще поделить на кликабельность (тоже в процентах). Для приведенного примера стоимость привлечения составила 5,26$, что больше выплаты от партнерки. Часто приблизительный CR, CTR указан в описании оффера.

Выбираем целевую аудиторию (ЦА)

Кредитки, кредиты для бизнеса, страховки, микрозаймы, инвестиции… У каждой вертикали кардинально противоположная ЦА, маркетинговые подходы. Кредитки - это молодая, прогрессивная аудитория, любит развлечения, путешествия. Аудитория МФО напоминает лудоманов, а продвижение кредитов похоже на рекламу премиальных товаров.

Впрочем, все не так сложно, как кажется. Понять, на какую ЦА заточена партнерка, можно в описании оффера или посмотрев на ее креативы. Например, кредиты для БИЗНЕСА. О клиентах МФО красочно говорят баннеры, которые сильно напоминают рекламу онлайн-казино. В описании возможностей электронных платежных систем обычно указано, кому они подходят.

Разбор ЦА для каждого направления - тема для книги. Впрочем, изучать кучу инфы необязательно. Самый быстрый путь вникнуть в тему - смотреть на настройки таргетинга, креативы других арбитражников и рекламных агентств. Найти можно с помощью SPY-сервисов.

Креативы

Этот пункт вытекает из предыдущего. Креативы и арбитражные связки зависят от конкретного продукта и целевой аудитории. Тема непростая, но и здесь на помощь приходят шпионские сервисы, которые позволяют посмотреть не только баннеры, но и лендинги, прелендинги, показывают всю цепочку привлечения.

Если в общих чертах, даже для микрозаймов, баннеры и лендинги должны быть высокого качества. В Форексе, инвестициях хорошо работают прелендинги с историями успешных трейдеров, рекомендациями “экспертов”. В качестве прелендов можно использовать обзор стратегий, торговых роботов или прогнозы. В теме нужно хоть немного разобраться. Просто придумать цепляющий заголовок, вставить обнаженную девушку и дорогой автомобиль не прокатит.

Форматы креативов:

  • классический баннер (статический или динамический) с выделением достоинств: “займ без одобрения” или “кредит за 3 минуты без справки о доходах”. Может быть тизер типа “здесь раздают деньги без процентов” или “вам одобрен займ на 30 000 рублей”, “вас ждет кредитка с повышенным кэшбеком”;
  • витрина - это не обязательно лендинг, может быть баннер, где пользователь видит три или четыре предложения от разных банков, МФО;
  • реклама, которая продвигает не сам продукт, а идею (по принципу казино) - например, может быть реклама смартфона или путешествия в рассрочку (этим часто грешат те же МФО).

Реклама брендированной карты

Лендинг

В некоторых вертикалях без лендинга не обойтись. Его можно использовать для сбора контактов (брокерский трафик) с передачей банку, или надавить на боли клиента. Лендинг должен закрыть все вопросы и страхи, чтобы посетитель не ушел в другое место. Если это Форекс-брокер - указываем лицензию, юрисдикцию, какие платежные системы можно использовать, миндепо, время вывода денег, комиссии и др. Закрепляем отзывами клиентов о быстром выводе денег и скринами выплат. Альтернативная идея для лендинга - дать сравнение нескольких офферов.

Пример лендинга

Как избежать ошибок?

Полностью избежать ошибок не получится. Аудитория меняется, появляются новые интересы у пользователей, на рынок выходят новые продукты. Но на ошибках нужно учиться и потери от них можно обернуть в пользу:

  • делайте тестовые запуски, оценивайте результаты, если они не устраивают - меняйте креативы, настройки таргетинга;
  • используйте аналитику, иногда проблема не в креативе, а просто в неудачном времени запуска. Следите за графиками, смотрите, какие крео дают выше конверсию;
  • подсматривайте креативы у других, но делайте свои - вероятно, чужой баннер уже отработал часть потенциала, важно научиться создавать новые связки.

ТОП 5 финансовых партнерских программ

Мы составили список самых популярных партнерок с лучшими офеферами.

LeadBit

В последние пару лет CPA-сеть LeadBit входит в список самых активно развивающихся партнерок. Впрочем, компания работает с 2014 года и можно уже делать выводы о репутации - по рейтингам пользователей платформа набрала 9,1 балла из 10. Высокого результата удалось добиться благодаря хорошей службе поддержки, большому покрытию и отбору надежный партнерок.

Ключевые вертикали: гемблинг, беттинг, дейтинг, нутра, финансы. ГЕО - есть офферы под все популярные регионы: Азия (Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Индия), Северная Америка (США, Канада), Латинская Америка (Колумбия, Мексика, Гватемала, Чили, Боливия, Бразилия, Аргентина), ЕС (Румыния, Испания, Болгария, Нидерланды, Португалия, Италия, Греция, Чехия), Украина, Россия, Узбекистан и др.

ТОП 5 финансовых офферов на LeadBit:

  • Kviku - быстрые займы. ГЕО: Россия, Украина, Казахстан. Выплаты - от 1 до 10 $. Модель: CPL, CPS;
  • Credy - микрозаймы. ГЕО: Вьетнам, Казахстан. Выплаты - 0,92$ (CPL);
  • Grivni UA - быстрые займы. ГЕО - Украина. Выплаты - 18,49 (CPL+CPA);
  • Solcredito - краткосрочные займы. ГЕО и выплаты: Испания - 10,56$, Мексика - 3,52$;
  • Crezu - агрегатор для поиска финансовых услуг (кредиты, карты). Всего доступно 9 ГЕО (Юго-Восточная Азия, Европа, СНГ, Латинская Америка). Выплаты: от 17 центов для Колумбии до 8,8$ для Испании.

Rafinad

Молодой проект появился только в 2020 году. Но за пару лет Rafinad успел собрать внушительную базу офферов, обойдя более возрастные CPA-сети. Компания основана в период, когда конкуренция в сегменте была уже весьма высокая. Чтобы привлечь вебмастеров и арбитражников, предлагает достойный сервис. Прежде всего, это круглосуточная поддержка, высокий уровень аппрува и вывод средств за 3-5 минут. Наиболее представленная вертикаль - финансовые партнерки. Ключевые ГЕО - Беларусь, Казахстан, Россия, Украина.

Aivix

CPA-сеть Aivixпоявилась в 2016 году. За непродолжительное время проект смог вклиниться в гонку лидеров аффилиатного рынка и даже завоевал звание “Лучшая финансовая партнерская программа” по версии Moscow Affiliate Conference, Kinza 360 и Conversion Club. Один из главных бонусов - встроенный инструмент маршрутизации трафика. Его высоко оценивают маркетологи и арбитражники. Как итог - почетное место в нашем рейтинге и общая оценка 8,7 из 10.

Юником24

По современным меркам Юником24 достаточно возрастной проект - работает с 2010 года. Но это не означает, что придется работать с устаревшим функционалом. В этом отношении компания обходит новичков. Конструктор витрин, возможность запарковать домен для лендинга, инструмент обрезки ссылок - это только часть встроенных функций, который получают пользователи после регистрации. Добавляем сюда огромную базу офферов с высокими выплатами. И получаем одну из лучших CPA-сетей по финансовой вертикали с общей оценкой 7,8. Ключевые ГЕО: Казахстан, Россия.

LeadGid

Не совсем типичная CPA-сеть в нашем рейтинге. В отличие от предыдущих платформ, которые специализируются на микрозаймах и сервисах подбора кредитов, LeadGid ориентируется на банковские продукты. Компания внимательно отбирает инструменты для продвижения, подходит для монетизации серьезных блогов и порталов о финансах.

Партнерка покрывает более 30 ГЕО в странах Евросоюза, Латинской Америки. Наиболее распространенная модель оплаты - CPA.

FAQ

Можно ли заработать на финансовых офферах без опыта?
Без опыта сложно заработать в любой нише, включая гемблинг, нутру. При входе в новую вертикаль начинаем с тестов, подсматриваем идеи у конкурентов через SPY. Впрочем, есть финансовые партнерки, которые легко освоить новичку: рынок микрозаймов, опционы. Форекс и банковские продукты требуют больше внимания, тщательной подготовки креативов - здесь аудитория требовательная.
Что лучше для продвижения финансовых офферов - Google или Яндекс?
Зависит от ГЕО, ниши. Google тщательнее проверяет креативы, может отклонить рекламу опционов, микрозаймов с высокими процентами. В Яндекс Директ (контекст) легко продвигать финансовые инструменты, ниже ставки. Но ограниченная география: Европа, СНГ, некоторые страны Азии.
Какой финансовый оффер лучше выбрать начинающему арбитражнику?
Легче всего начинать с продвижения МФО и агрегаторов по подбору микрозаймов. Выбирать стоит популярные сервисы с хорошей репутацией и высоким процентом одобрения.

Здравствуйте! У вас включен блокировщик рекламы, часть сайта не будет работать!